|
|
01 |
Самостоятельная
балансировка колес мотоцикла |
|
Для
того чтобы отбалансировать мотоколесо без помощи
шиноремонтной мастерской нужно вывесить собранное
колесо на подставку, чтобы оно не касалось
посторонних предметов. Ход у колеса должен
быть идеальным (хорошие подшипники, смазанная
ось и т. д.) После того как вы убедились,
что колесо свободно вращается проверните
его примерно на 2/4 оборота и отпустите
руку.
Если колесо останется в этом положении недвижимо
вам повезло, с балансом все нормально.
Если колесо начало движение самопроизвольно
ждите когда остановится. По закону земного
притяжения колесо остановится самым тяжелым сегментом
вниз. Нужно взять свинцовый груз (для начала граммов
10) и прикрепить на обод или на спицу
на сторону прямо противоположную. Проверните
колесо еще раз, если оно после этого осталось
недвижимым значит баланс в норме,
если начало движение повторите прежнюю
операцию.
Переднее колесо мотоцикла должно быть идеальным
в отношении баланса. От езды нужно получать
удовольствие, а не вибрацию в 100 G от
плохо отбалансированых колес.
P. S. На фото изображено колесо
от кроссового мотоцикла это не значит,
что их нужно балансировать, взяли какое было
под рукой. |
|
Вернуться к списку.
|
|
|
|
| Заказ шинШины можно заказать по телефону Шины можно заказать по электронной почте, указав: размер шин модель количество название вашего города фамилию , имя номер контактного телефона менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины
подробнее...
| Полезный совет: | Мотошины и камеры. Очень важный момент-использование камер в камерных шинах с камерными дисками. Почему-то на примере автошин всем понятно, что нужно использовать шины только бескамерные – это безопасно, полость диска и шины в данном случае герметична и это обеспечивает при проколе или другом повреждении шины медленное травление воздуха, которое гарантирует вам безопасную остановку. Так получилось, что у вас на мотоцикле диск не предусмотрен для использование бескамерной шины и вы используете камеру. Устанавливать камеру нужно качественную, тех брендов, которым можно доверять и если за сезон наезжаете примерно 5000 тысяч километров – с начала нового сезона установите новую камеру. По шине видно как она изнашивается по протектору, по камере не всегда можно определить ее усталость и потертые бока о покрышку, а ей приходиться работать в очень сложных условиях. При использовании некачественных камер, даже новых, азиатского происхождения, рискуете «разуться» при скорости выше 100 км/час, а это уже катастрофа . Как правило разрушения происходят при максимальных нагрузках , на стоячем мотоцикле, в гараже камера не взрывается . У таких камер не равномерная толщина и при определенной нагрузке ее разрывает. Между шиной и диском герметичности нет и воздух мгновенно уходит со скоростью взрыва, в результате вы оказываетесь на скорости на спущенной шине, последствия не предсказуемы. Не однократно наблюдал у нас в шинном центе при замене шины на мотоцикле, владелец предлагает установить старую камеру – ссылаясь на то, что она еще хорошая. Цена вопроса 150-200 гривен в зависимости от размера. Стоимость ремонта пострадавшего мотоцикла гораздо выше. О здоровье и жизни я не говорю – оно бесценно.
|
|
|
|
|