мюс
Домой Пишите нам
Мотошина Прайс-лист Услуги Контакты Полезные советы Специалист по мотошине Оплата и доставка Поддержка спорта
 

01 Самостоятельная балансировка колес мотоцикла

Для того чтобы отбалансировать мотоколесо без помощи шиноремонтной мастерской нужно вывесить собранное колесо на подставку, чтобы оно не касалось посторонних предметов. Ход у колеса должен быть идеальным (хорошие подшипники, смазанная ось и т. д.) После того как вы убедились, что колесо свободно вращается — проверните его примерно на 2/4 оборота и отпустите руку.

Если колесо останется в этом положении недвижимо — вам повезло, с балансом все нормально.

Если колесо начало движение самопроизвольно — ждите когда остановится. По закону земного притяжения колесо остановится самым тяжелым сегментом вниз. Нужно взять свинцовый груз (для начала граммов 10) и прикрепить на обод или на спицу на сторону прямо противоположную. Проверните колесо еще раз, если оно после этого осталось недвижимым — значит баланс в норме, если начало движение — повторите прежнюю операцию.

Переднее колесо мотоцикла должно быть идеальным в отношении баланса. От езды нужно получать удовольствие, а не вибрацию в 100 G от плохо отбалансированых колес.

P. S. На фото изображено колесо от кроссового мотоцикла — это не значит, что их нужно балансировать, взяли какое было под рукой.


Вернуться к списку.

Заказ шин

Шины можно заказать по телефону
Шины можно заказать по электронной почте, указав:
размер шин
модель
количество
название вашего города
фамилию , имя
номер контактного телефона
менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой
в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины

подробнее...



Полезный совет:
Мотошины и камеры.
Очень важный момент-использование камер в камерных шинах с камерными дисками.
Почему-то на примере автошин всем понятно, что нужно использовать шины только бескамерные – это безопасно, полость диска и шины в данном случае герметична и это обеспечивает при проколе или другом повреждении шины медленное травление воздуха, которое гарантирует вам безопасную остановку.
Так получилось, что у вас на мотоцикле диск не предусмотрен для использование бескамерной шины и вы используете камеру. Устанавливать камеру нужно качественную, тех брендов, которым можно доверять и если за сезон наезжаете примерно 5000 тысяч километров – с начала нового сезона установите новую камеру. По шине видно как она изнашивается по протектору, по камере не всегда можно определить ее усталость и потертые бока о покрышку, а ей приходиться работать в очень сложных условиях. При использовании некачественных камер, даже новых, азиатского происхождения, рискуете «разуться» при скорости выше 100 км/час, а это уже катастрофа . Как правило разрушения происходят при максимальных нагрузках , на стоячем мотоцикле, в гараже камера не взрывается . У таких камер не равномерная толщина и при определенной нагрузке ее разрывает. Между шиной и диском герметичности нет и воздух мгновенно уходит со скоростью взрыва, в результате вы оказываетесь на скорости на спущенной шине, последствия не предсказуемы.
Не однократно наблюдал у нас в шинном центе при замене шины на мотоцикле, владелец предлагает установить старую камеру – ссылаясь на то, что она еще хорошая. Цена вопроса 150-200 гривен в зависимости от размера. Стоимость ремонта пострадавшего мотоцикла гораздо выше. О здоровье и жизни я не говорю – оно бесценно.
©2004—2019 Альянс
Телефон: (04563) 9-99-34
Моб.те.: (067) 445-06-65, (067) 240 23 62 Шины можно заказать по электронной почте


Поиск