 |

|
01 |
Самостоятельная
балансировка колес мотоцикла |
|
Для
того чтобы отбалансировать мотоколесо без помощи
шиноремонтной мастерской нужно вывесить собранное
колесо на подставку, чтобы оно не касалось
посторонних предметов. Ход у колеса должен
быть идеальным (хорошие подшипники, смазанная
ось и т. д.) После того как вы убедились,
что колесо свободно вращается проверните
его примерно на 2/4 оборота и отпустите
руку.
Если колесо останется в этом положении недвижимо
вам повезло, с балансом все нормально.
Если колесо начало движение самопроизвольно
ждите когда остановится. По закону земного
притяжения колесо остановится самым тяжелым сегментом
вниз. Нужно взять свинцовый груз (для начала граммов
10) и прикрепить на обод или на спицу
на сторону прямо противоположную. Проверните
колесо еще раз, если оно после этого осталось
недвижимым значит баланс в норме,
если начало движение повторите прежнюю
операцию.
Переднее колесо мотоцикла должно быть идеальным
в отношении баланса. От езды нужно получать
удовольствие, а не вибрацию в 100 G от
плохо отбалансированых колес.
P. S. На фото изображено колесо
от кроссового мотоцикла это не значит,
что их нужно балансировать, взяли какое было
под рукой. |
 |
Вернуться к списку.
|
|
 |
|

| Заказ шинШины можно заказать по телефону Шины можно заказать по электронной почте, указав: размер шин модель количество название вашего города фамилию , имя номер контактного телефона менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины
подробнее...
| Полезный совет: | Рекомендация по подбору шин с дорожной на кроссовую. Зачастую у мотоциклиста появляется желание погонять не только по асфальту но и по пересеченной местности. В случае, когда шина используется универсальная, то есть 50/50 асфальт-бездорожье на мотоцикл устанавливается шина предписанная заводом производителем. Самодеятельность здесь излишне, на пример если мотоцикл 250 кубов четырехтактный , шина должна быть в ширине 100 мм., установив шину на 10 мм шире , ВЫ значительно затрудняете работу двигателя и вследствие нет хорошей приемистости и тяги. Если на мотоцикле дорожная шина, с легким рисунком в ширине 150 мм., а у вас появилось желание покататься по пересеченной местности и резину нужно поставить с более мощным рисунком, тогда нужно выбрать шину в размере примерно 140 -130мм. Это обуславливается тем, что шина с мощным кроссовым протектором обеспечивает более высокие сцепные качества на грунте. В обратном порядке можно поступать также, если на мотоцикле эндуро установлена кроссовая шина 110 мм., а нужно ехать по плотному грунту или по асфальту, можно установить шину с шириной 120-130 мм. Некоторые мотоциклисты стараются вставить заднюю шину на мотоцикл, насколько это позволяет маятник, это не правильно. Как было сказано выше – это нагрузка на мотор, еще не мало важная деталь: хорошая работа моноамортизатора- правильный развес деталей, а когда покрышка тяжелей на 4 кг.- это уже нарушение процесса. Моноамортизатор не сможет правильно реагировать на неровности, как его не регулируй.
|
 |
 |
 |
|