мюс
Домой Пишите нам
Мотошина Прайс-лист Услуги Контакты Полезные советы Специалист по мотошине Оплата и доставка Поддержка спорта
 

Компания Continental выпустила новые шины для мотоциклов ContiMove 365. По словам производителя, при создании новой всесезонной шины инженерам удалось достичь потрясающего компромисса между зимними и летними покрышками. Оригинальный рисунок протектора новой шины включает в себя множество глубоких двойных ламелей, которые призваны обеспечить оптимальный уровень сцепления даже на заснеженной трассе. Широкие дренажные канавки активизируют водоотвод, благодаря чему новинка сохраняет контролируемость даже под проливным дождем. В заявлении производителя сказано, что шины Continental ContiMove 365 также превосходно подходят и для сухой теплой погоды, демонстрируя при этом безупречные ездовые качества. Эти покрышки не только выдерживают высокую скорость и спортивный стиль вождения, но и обеспечивают великолепные сцепные свойства, и, что особенно важно, даже без длительного нагрева. Если учитывать, что скутер чаще используется для поездок на небольшие расстояния, то впечатляющие свойства в холодном состоянии становятся для покупателей действительно важным фактором выбора. Более того, новые шины Continental обладают сниженным сопротивлением качению. На данный момент производитель предлагает ассортимент из 11 типоразмеров.
3.50-10 M/C 59M TL M+S ContiMove 365
100/80-10 M/C 53P TL M+S ContiMove 365
100/90-10 M/C 56M TL M+S ContiMove 365
120/70-10 M/C 54M TL M+S ContiMove 365
120/90-10 M/C 57P TL M+S ContiMove 365
130/90-10 M/C 61L TL M+S ContiMove 365
120/70-12 M/C 58P TL M+S ContiMove 365
130/70-12 M/C 62P TL M+S ContiMove 365
130/60-13 M/C 60P TL M+S ContiMove 365
110/70-16 M/C 52P TL M+S ContiMove 365
140/70-16 M/C 65P TL M+S ContiMove 365

Мото шины модели E07, Е08, Е09 улучшенной конструкции . Конструкторы завода Mitas продолжают работать над улучшением характеристик шин этих моделей .Рисунок шин остается неизменным , так как он оправдал себя за последние годы испытаний на всех материках при использовании на различных покрытиях от асфальта до полного бездорожья, включая грязь .Разрабатывается и внедряется новая конструкция каркаса из более легких и прочных материалов .Обновляется состав самой резиновой смести , куда входят компоненты повышающие характеристики шины , - максимальный коэффициент сцепления на разных покрытиях , курсовая устойчивость , а также износостойкость .Есть примеры когда шина модели Е07 , в размере 140/80-17 прошла более 20000 тысяч километров имея при этом достаточный остаток протектора . Пожелания при использовании : Модель Е08 предназначена для хороших покрытий , асфальт , грунт и легкое бездорожье , в процентном отношении 80/20.(80%-асфальт) Модель Е07 имеет более широкие расстояния между блоками протектора и позволяет преодолевать серьезные бездорожье , а так же устойчива на асфальте , характеризуем в процентном отношении 50/50 . Модель Е09 создана для полного бездорожья грунт, грязь, песок , каменистая поверхность , так же устойчива на асфальте , характеризуем в процентном отношении 20/80.(20%-асфальт)
Описание шины модели С 22 С 23 . Завод Мitas запустил в производство шины совершенно новой конструкции для использования зимой. Толщина покрышки без учета "шашек" протектора 25 мм., это позволяет закручивать в "шашки" специальные шурупы-шипы и при этом использовать обычные камеры. Цена инновационной шины сравнительно с ранней моделью ХТ-454 (заводская шиповка) на много ниже. Производится в размерах ;
110/90-19 62N C-22
80/100-21 51R C-23
Шина уже испытана в США и Канаде и имеет хорошие отзывы . Надеемся предоставить шины для украинских мото любителей к зимнему сезону 2014-2015 года .

Как экономить деньги.
Сюрприз от торговой марки Continental

Часть первая: Торговую марку Continental знают по качественным шинам к легковому и  грузовому транспорту. Мало кто знает о том, что заводы этой компании давно производят мото шины для других ведущих брендов, называть которые мы не станем по некоторым соображениям.
Несколько лет назад руководство компании решило начать выпуск мото шин  под собственным брендом «Continental». Выпускаемый ассортимент немалый, есть шины для скутеров, чоперов, супербайков, для легких и тяжелых эндуро.

Самое приятное, что мы можем ВАМ сообщить перечень шин, при производстве которых применяется технология «Continuous Compound», что означает использование при сборке мото шины двух компонентов смеси резины. В центральной части шины используется один вид резиновой смеси, а в боковых частях используется другой вид. При эксплуатации такая шина проезжает примерно в полтора раза больше, чем обычная. У других компаний это обозначение пишется – 2СТ.
Перечень шин, в которых применяется эта технология:

- Conti Race Attack Street
- Conti Sport Attack
- Conti Road Attack
- Conti Motion
- Conti Race Attack Custom
- Conti Trail Attack

Я думаю, что эта новость порадует всех, но особенно владельцев легких и тяжелых эндуро. Владельцы которых всегда в подборе шин решали дилему, как доехать «туда» и вернуться обратно. Эта проблема решена. Двухкомпонентная шина для эндуро позволит путешествовать на более длительные расстояния.

Приятных походов за впечатлениями.


Так бывает, когда совсем рядом, параллельно, происходят интересные вещи, а мы о них не знаем.
Причин для этого бывает много и мы не будем в них вдаваться.

Речь идет о мюсах, которые ставят в шины  для мотокросса и хард эндуро.  Придумали их относительно давно и скажем на уровне чемпионатов мира и Европы, практически все выступают на мюсах.
Некоторые «Специалисты» приписывают мюсам какие-то недостатки.
Недостатков в этом продукте нет, а есть только достоинства:


1. Постоянное давление в шинах.
2. Максимальное пятно контакта мотошины.
3. Максимальное сцепление мотошины  с грунтом, нев зависимости от мягкости или твердости покрытия.
4. Исключается такая неприятность, как прокол камеры и отрыв соска камеры.
5. Высокая износостойкость и долговечность

Изготовлен мюс из пористого каучука, с постоянным давлением 0,9 ps
На практике, при прохождении поворота, там, где шина с камерой уже сорвалась бы в юз, шина с мюсом держит контакт с покрытием без срыва.


Заказ шин

Шины можно заказать по телефону
Шины можно заказать по электронной почте, указав:
размер шин
модель
количество
название вашего города
фамилию , имя
номер контактного телефона
менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой
в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины

подробнее...



Полезный совет:
Рекомендация по подбору шин с дорожной на кроссовую.
Зачастую у мотоциклиста появляется желание погонять не только по асфальту но и по пересеченной местности.
В случае, когда шина используется универсальная, то есть 50/50 асфальт-бездорожье на мотоцикл устанавливается шина предписанная заводом производителем. Самодеятельность здесь излишне, на пример если мотоцикл 250 кубов четырехтактный , шина должна быть в ширине 100 мм., установив шину на 10 мм шире , ВЫ значительно затрудняете работу двигателя и вследствие нет хорошей приемистости и тяги.
Если на мотоцикле дорожная шина, с легким рисунком в ширине 150 мм., а у вас появилось желание покататься по пересеченной местности и резину нужно поставить с более мощным рисунком, тогда нужно выбрать шину в размере примерно 140 -130мм.
Это обуславливается тем, что шина с мощным кроссовым протектором обеспечивает более высокие сцепные качества на грунте.
В обратном порядке можно поступать также, если на мотоцикле эндуро установлена кроссовая шина 110 мм., а нужно ехать по плотному грунту или по асфальту, можно установить шину с шириной 120-130 мм.
Некоторые мотоциклисты стараются вставить заднюю шину на мотоцикл, насколько это позволяет маятник, это не правильно. Как было сказано выше – это нагрузка на мотор, еще не мало важная деталь: хорошая работа моноамортизатора- правильный развес деталей, а когда покрышка тяжелей на 4 кг.- это уже нарушение процесса. Моноамортизатор не сможет правильно реагировать на неровности, как его не регулируй.
©2004—2017 Альянс
Телефон: (04563) 9-99-34
Моб.те.: (067) 445-06-65, (067) 240 23 62 Шины можно заказать по электронной почте


Поиск