мюс
Домой Пишите нам
Мотошина Прайс-лист Услуги Контакты Полезные советы Специалист по мотошине Оплата и доставка Поддержка спорта
 

01 Самостоятельная балансировка колес мотоцикла
02 Рекомендация по подбору шин с дорожной на кроссовую.
03 Совет для дальнобойщиков и мотоциклистам, которые поехали на небольшие дистанции.
04 Совет по поддержанию оптимального давления в шинах мотоцикла.
05 Часто задаваемый вопрос про обозначения «TT/TL».
06 Эксплуатация мюса.
07 Мотошины и камеры.
08 Монтаж мотошин Mitas.

Заказ шин

Шины можно заказать по телефону
Шины можно заказать по электронной почте, указав:
размер шин
модель
количество
название вашего города
фамилию , имя
номер контактного телефона
менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой
в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины

подробнее...



Полезный совет:
Рекомендация по подбору шин с дорожной на кроссовую.
Зачастую у мотоциклиста появляется желание погонять не только по асфальту но и по пересеченной местности.
В случае, когда шина используется универсальная, то есть 50/50 асфальт-бездорожье на мотоцикл устанавливается шина предписанная заводом производителем. Самодеятельность здесь излишне, на пример если мотоцикл 250 кубов четырехтактный , шина должна быть в ширине 100 мм., установив шину на 10 мм шире , ВЫ значительно затрудняете работу двигателя и вследствие нет хорошей приемистости и тяги.
Если на мотоцикле дорожная шина, с легким рисунком в ширине 150 мм., а у вас появилось желание покататься по пересеченной местности и резину нужно поставить с более мощным рисунком, тогда нужно выбрать шину в размере примерно 140 -130мм.
Это обуславливается тем, что шина с мощным кроссовым протектором обеспечивает более высокие сцепные качества на грунте.
В обратном порядке можно поступать также, если на мотоцикле эндуро установлена кроссовая шина 110 мм., а нужно ехать по плотному грунту или по асфальту, можно установить шину с шириной 120-130 мм.
Некоторые мотоциклисты стараются вставить заднюю шину на мотоцикл, насколько это позволяет маятник, это не правильно. Как было сказано выше – это нагрузка на мотор, еще не мало важная деталь: хорошая работа моноамортизатора- правильный развес деталей, а когда покрышка тяжелей на 4 кг.- это уже нарушение процесса. Моноамортизатор не сможет правильно реагировать на неровности, как его не регулируй.
©2004—2017 Альянс
Телефон: (04563) 9-99-34
Моб.те.: (067) 445-06-65, (067) 240 23 62 Шины можно заказать по электронной почте


Поиск