|
|
06 |
Эксплуатация мюса |
|
Добрый день уважаемые читатели. Хочу затронуть такую тему, как срок эксплуатации мюсов. Долговечность этого продукта зависит от многих факторов:
- Предназначена ли вообще покрышка для использования с мюсом, если нет - то мюс может
«умереть» очень быстро. У каждого производителя есть серия шин, которая предназначена для использования с мюсом, у некоторых производителей этой серии нет вообще.
- Как часто обслуживают мюс? Рекомендуют после каждого соревнования очистить и обработать специальным гелем.
- Использование мюсов по размерам с шинами, например 120 – ширина мюса, никак нельзя применять с шиной в размере 140, но такие мотоциклисты встречаются и мотивируют это тем, что таким образом понижают давление – это заблуждение.
- Большое влияние на износ имеет сама трасса, где используют мюсы. Например, трасса, где проходят соревнования «Каменный Шторм» - считается очень жесткой и там мюсы получают максимальную нагрузку.
- При использовании мюса в мотокроссе – самый короткий срок эксплуатации. На соревнованиях высокого уровня, после каждого заезда мюсы меняют вместе с покрышками.
- Подытожим: чтобы продлить срок эксплуатации мюса – чаще его обслуживай.
|
Вернуться к списку.
|
|
|
|
| Заказ шинШины можно заказать по телефону Шины можно заказать по электронной почте, указав: размер шин модель количество название вашего города фамилию , имя номер контактного телефона менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины
подробнее...
| Полезный совет: | Мотошины и камеры. Очень важный момент-использование камер в камерных шинах с камерными дисками. Почему-то на примере автошин всем понятно, что нужно использовать шины только бескамерные – это безопасно, полость диска и шины в данном случае герметична и это обеспечивает при проколе или другом повреждении шины медленное травление воздуха, которое гарантирует вам безопасную остановку. Так получилось, что у вас на мотоцикле диск не предусмотрен для использование бескамерной шины и вы используете камеру. Устанавливать камеру нужно качественную, тех брендов, которым можно доверять и если за сезон наезжаете примерно 5000 тысяч километров – с начала нового сезона установите новую камеру. По шине видно как она изнашивается по протектору, по камере не всегда можно определить ее усталость и потертые бока о покрышку, а ей приходиться работать в очень сложных условиях. При использовании некачественных камер, даже новых, азиатского происхождения, рискуете «разуться» при скорости выше 100 км/час, а это уже катастрофа . Как правило разрушения происходят при максимальных нагрузках , на стоячем мотоцикле, в гараже камера не взрывается . У таких камер не равномерная толщина и при определенной нагрузке ее разрывает. Между шиной и диском герметичности нет и воздух мгновенно уходит со скоростью взрыва, в результате вы оказываетесь на скорости на спущенной шине, последствия не предсказуемы. Не однократно наблюдал у нас в шинном центе при замене шины на мотоцикле, владелец предлагает установить старую камеру – ссылаясь на то, что она еще хорошая. Цена вопроса 150-200 гривен в зависимости от размера. Стоимость ремонта пострадавшего мотоцикла гораздо выше. О здоровье и жизни я не говорю – оно бесценно.
|
|
|
|
|