 |

|
03 |
Совет для дальнобойщиков и мотоциклистам, которые поехали на небольшие дистанции. |
|
ЗВ дороге случаются поломки, но самые частые случаи – это прокол или частичное повреждения покрышки. Даже если в запасе есть пару колес, но на 100 км вокруг шиномонтажа не наблюдается, можно справиться своими силами. Главное, чтобы в наборе инструментов было пару монтировок, нормальной длины 40-50 см.
Допустим, случилось - сильный порез покрышки и установкой новой камеры положение не изменить, речь идет как о камерной покрышке, так и бескамерной. После демонтажа колеса, нужно отбортовать одну сторону покрышки и набить туда, например старые джинсы и любимую рубашку, и поплотней. Если дело происходит летом подойдет и трава, одним словом пустоту в покрышке нужно заполнить, получится некое подобие мюса с подножного материала.
Так, на небольшой скорости, не спеша и аккуратно можно доехать до населенного пункта, где можно отремонтироваться более основательно.
Разработка патента не имеет – пользуйтесь. В 80-х годах, когда начинал колесить на мотиках сам испытал разработку.
Ваш Гайковертов. |
Вернуться к списку.
|
|
 |
|

| Заказ шинШины можно заказать по телефону Шины можно заказать по электронной почте, указав: размер шин модель количество название вашего города фамилию , имя номер контактного телефона менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины
подробнее...
| Полезный совет: | Самостоятельная балансировка колес мотоцикла. Для того чтобы отбалансировать мотоколесо без помощи шиноремонтной мастерской нужно вывесить собранное колесо на подставку, чтобы оно не касалось посторонних предметов. Ход у колеса должен быть идеальным (хорошие подшипники, смазанная ось и т. д.) После того как вы убедились, что колесо свободно вращается — проверните его примерно на 2/4 оборота и отпустите руку. Если колесо останется в этом положении недвижимо — вам повезло, с балансом все нормально. Если колесо начало движение самопроизвольно — ждите когда остановится. По закону земного притяжения колесо остановится самым тяжелым сегментом вниз. Нужно взять свинцовый груз (для начала граммов 10) и прикрепить на обод или на спицу на сторону прямо противоположную. Проверните колесо еще раз, если оно после этого осталось недвижимым — значит баланс в норме, если начало движение — повторите прежнюю операцию. Переднее колесо мотоцикла должно быть идеальным в отношении баланса. От езды нужно получать удовольствие, а не вибрацию в 100 G от плохо отбалансированых колес.
|
 |
 |
 |
|