 |

|
pressure
04 |
Совет по поддержанию оптимального давления в шинах мотоцикла. |
|
При длительных поездках на серьезные расстояния, нужно всегда контролировать давление в шинах. Этот фактор серьезно влияет на:
- - коэффициент сцепления шины с дорогой;
- - длину тормозного пути;
- - устойчивость при наборе и торможении;
- - устойчивость на поворотах;
- - расход топлива и износ шины.
Давление меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Были случаи, когда туристы выезжали с точки «А» при температуре +20 и через 800 км температура уже была +3.
Для верности дела нужно при себе иметь точный измеритель давления
Ваш Гайковертов. |
Вернуться к списку.
|
|
 |
|

| Заказ шинШины можно заказать по телефону Шины можно заказать по электронной почте, указав: размер шин модель количество название вашего города фамилию , имя номер контактного телефона менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины
подробнее...
| Полезный совет: | Мотошины и камеры. Очень важный момент-использование камер в камерных шинах с камерными дисками. Почему-то на примере автошин всем понятно, что нужно использовать шины только бескамерные – это безопасно, полость диска и шины в данном случае герметична и это обеспечивает при проколе или другом повреждении шины медленное травление воздуха, которое гарантирует вам безопасную остановку. Так получилось, что у вас на мотоцикле диск не предусмотрен для использование бескамерной шины и вы используете камеру. Устанавливать камеру нужно качественную, тех брендов, которым можно доверять и если за сезон наезжаете примерно 5000 тысяч километров – с начала нового сезона установите новую камеру. По шине видно как она изнашивается по протектору, по камере не всегда можно определить ее усталость и потертые бока о покрышку, а ей приходиться работать в очень сложных условиях. При использовании некачественных камер, даже новых, азиатского происхождения, рискуете «разуться» при скорости выше 100 км/час, а это уже катастрофа . Как правило разрушения происходят при максимальных нагрузках , на стоячем мотоцикле, в гараже камера не взрывается . У таких камер не равномерная толщина и при определенной нагрузке ее разрывает. Между шиной и диском герметичности нет и воздух мгновенно уходит со скоростью взрыва, в результате вы оказываетесь на скорости на спущенной шине, последствия не предсказуемы. Не однократно наблюдал у нас в шинном центе при замене шины на мотоцикле, владелец предлагает установить старую камеру – ссылаясь на то, что она еще хорошая. Цена вопроса 150-200 гривен в зависимости от размера. Стоимость ремонта пострадавшего мотоцикла гораздо выше. О здоровье и жизни я не говорю – оно бесценно.
|
 |
 |
 |
|