мюс
Домой Пишите нам
Мотошина Прайс-лист Услуги Контакты Полезные советы Специалист по мотошине Оплата и доставка Поддержка спорта
 

02 Рекомендация по подбору шин с дорожной на кроссовую.

Зачастую  у  мотоциклиста появляется желание погонять не только по асфальту  но и по пересеченной местности .
В  случае, когда шина используется  универсальная, то есть 50/50  асфальт-бездорожье на мотоцикл устанавливается шина предписанная заводом производителем. Самодеятельность здесь излишне, на пример если мотоцикл  250 кубов четырехтактный , шина должна быть в ширине 100 мм., установив шину на 10 мм шире , ВЫ значительно затрудняете работу двигателя и вследствие нет хорошей приемистости и тяги.
Если на мотоцикле дорожная шина, с легким рисунком в ширине 150 мм., а  у вас появилось желание покататься по пересеченной местности и резину нужно поставить с более мощным рисунком, тогда нужно выбрать шину в размере примерно 140 -130мм.
Это обуславливается тем, что шина с мощным кроссовым протектором обеспечивает более высокие сцепные качества на грунте.
В обратном порядке можно поступать также, если на мотоцикле эндуро установлена кроссовая шина 110 мм., а нужно ехать по плотному грунту или по асфальту, можно установить шину с шириной 120-130 мм.
Некоторые мотоциклисты стараются вставить заднюю  шину на мотоцикл, насколько  это позволяет маятник, это не правильно. Как было сказано выше – это нагрузка на мотор, еще не мало важная деталь: хорошая работа моноамортизатора- правильный развес деталей, а когда покрышка тяжелей на 4 кг.- это уже нарушение процесса. Моноамортизатор не сможет правильно реагировать на неровности, как его не регулируй.


Вернуться к списку.

Заказ шин

Шины можно заказать по телефону
Шины можно заказать по электронной почте, указав:
размер шин
модель
количество
название вашего города
фамилию , имя
номер контактного телефона
менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой
в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины

подробнее...



Полезный совет:
Как правильно выбрать шину.
При выборе шин важным фактором является долговечность, или износ, истирание шины. Мягкие композитные материалы обладают большим сцеплением с дорогой, но более быстро изнашиваются. Более жесткие материалы менее подвержены износу, но их степень сцепления с дорогой меньше.
При разработке шин приходится учитывать много различных факторов, чтобы сделать дорожную шину, у которой был бы баланс между эффективным сцеплением с дорогой и долговечностью.
©2004—2025 Альянс
Моб.тел.: (067) 240 23 62, (067) 445 06 66, (067) 445 06 64 Шины можно заказать по электронной почте


Поиск