мюс
Домой Пишите нам
Мотошина Прайс-лист Услуги Контакты Полезные советы Специалист по мотошине Оплата и доставка Поддержка спорта
 

02 Рекомендация по подбору шин с дорожной на кроссовую.

Зачастую  у  мотоциклиста появляется желание погонять не только по асфальту  но и по пересеченной местности .
В  случае, когда шина используется  универсальная, то есть 50/50  асфальт-бездорожье на мотоцикл устанавливается шина предписанная заводом производителем. Самодеятельность здесь излишне, на пример если мотоцикл  250 кубов четырехтактный , шина должна быть в ширине 100 мм., установив шину на 10 мм шире , ВЫ значительно затрудняете работу двигателя и вследствие нет хорошей приемистости и тяги.
Если на мотоцикле дорожная шина, с легким рисунком в ширине 150 мм., а  у вас появилось желание покататься по пересеченной местности и резину нужно поставить с более мощным рисунком, тогда нужно выбрать шину в размере примерно 140 -130мм.
Это обуславливается тем, что шина с мощным кроссовым протектором обеспечивает более высокие сцепные качества на грунте.
В обратном порядке можно поступать также, если на мотоцикле эндуро установлена кроссовая шина 110 мм., а нужно ехать по плотному грунту или по асфальту, можно установить шину с шириной 120-130 мм.
Некоторые мотоциклисты стараются вставить заднюю  шину на мотоцикл, насколько  это позволяет маятник, это не правильно. Как было сказано выше – это нагрузка на мотор, еще не мало важная деталь: хорошая работа моноамортизатора- правильный развес деталей, а когда покрышка тяжелей на 4 кг.- это уже нарушение процесса. Моноамортизатор не сможет правильно реагировать на неровности, как его не регулируй.


Вернуться к списку.

Заказ шин

Шины можно заказать по телефону
Шины можно заказать по электронной почте, указав:
размер шин
модель
количество
название вашего города
фамилию , имя
номер контактного телефона
менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой
в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины

подробнее...



Полезный совет:
Мотошины и камеры.
Очень важный момент-использование камер в камерных шинах с камерными дисками.
Почему-то на примере автошин всем понятно, что нужно использовать шины только бескамерные – это безопасно, полость диска и шины в данном случае герметична и это обеспечивает при проколе или другом повреждении шины медленное травление воздуха, которое гарантирует вам безопасную остановку.
Так получилось, что у вас на мотоцикле диск не предусмотрен для использование бескамерной шины и вы используете камеру. Устанавливать камеру нужно качественную, тех брендов, которым можно доверять и если за сезон наезжаете примерно 5000 тысяч километров – с начала нового сезона установите новую камеру. По шине видно как она изнашивается по протектору, по камере не всегда можно определить ее усталость и потертые бока о покрышку, а ей приходиться работать в очень сложных условиях. При использовании некачественных камер, даже новых, азиатского происхождения, рискуете «разуться» при скорости выше 100 км/час, а это уже катастрофа . Как правило разрушения происходят при максимальных нагрузках , на стоячем мотоцикле, в гараже камера не взрывается . У таких камер не равномерная толщина и при определенной нагрузке ее разрывает. Между шиной и диском герметичности нет и воздух мгновенно уходит со скоростью взрыва, в результате вы оказываетесь на скорости на спущенной шине, последствия не предсказуемы.
Не однократно наблюдал у нас в шинном центе при замене шины на мотоцикле, владелец предлагает установить старую камеру – ссылаясь на то, что она еще хорошая. Цена вопроса 150-200 гривен в зависимости от размера. Стоимость ремонта пострадавшего мотоцикла гораздо выше. О здоровье и жизни я не говорю – оно бесценно.
©2004—2018 Альянс
Телефон: (04563) 9-99-34
Моб.те.: (067) 445-06-65, (067) 240 23 62 Шины можно заказать по электронной почте


Поиск