мюс
Домой Пишите нам
Мотошина Прайс-лист Услуги Контакты Полезные советы Специалист по мотошине Оплата и доставка Поддержка спорта
 

02 Рекомендация по подбору шин с дорожной на кроссовую.

Зачастую  у  мотоциклиста появляется желание погонять не только по асфальту  но и по пересеченной местности .
В  случае, когда шина используется  универсальная, то есть 50/50  асфальт-бездорожье на мотоцикл устанавливается шина предписанная заводом производителем. Самодеятельность здесь излишне, на пример если мотоцикл  250 кубов четырехтактный , шина должна быть в ширине 100 мм., установив шину на 10 мм шире , ВЫ значительно затрудняете работу двигателя и вследствие нет хорошей приемистости и тяги.
Если на мотоцикле дорожная шина, с легким рисунком в ширине 150 мм., а  у вас появилось желание покататься по пересеченной местности и резину нужно поставить с более мощным рисунком, тогда нужно выбрать шину в размере примерно 140 -130мм.
Это обуславливается тем, что шина с мощным кроссовым протектором обеспечивает более высокие сцепные качества на грунте.
В обратном порядке можно поступать также, если на мотоцикле эндуро установлена кроссовая шина 110 мм., а нужно ехать по плотному грунту или по асфальту, можно установить шину с шириной 120-130 мм.
Некоторые мотоциклисты стараются вставить заднюю  шину на мотоцикл, насколько  это позволяет маятник, это не правильно. Как было сказано выше – это нагрузка на мотор, еще не мало важная деталь: хорошая работа моноамортизатора- правильный развес деталей, а когда покрышка тяжелей на 4 кг.- это уже нарушение процесса. Моноамортизатор не сможет правильно реагировать на неровности, как его не регулируй.


Вернуться к списку.

Заказ шин

Шины можно заказать по телефону
Шины можно заказать по электронной почте, указав:
размер шин
модель
количество
название вашего города
фамилию , имя
номер контактного телефона
менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой
в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины

подробнее...



Полезный совет:
Самостоятельная балансировка колес мотоцикла.
Для того чтобы отбалансировать мотоколесо без помощи шиноремонтной мастерской нужно вывесить собранное колесо на подставку, чтобы оно не касалось посторонних предметов. Ход у колеса должен быть идеальным (хорошие подшипники, смазанная ось и т. д.) После того как вы убедились, что колесо свободно вращается — проверните его примерно на 2/4 оборота и отпустите руку.
Если колесо останется в этом положении недвижимо — вам повезло, с балансом все нормально.
Если колесо начало движение самопроизвольно — ждите когда остановится. По закону земного притяжения колесо остановится самым тяжелым сегментом вниз. Нужно взять свинцовый груз (для начала граммов 10) и прикрепить на обод или на спицу на сторону прямо противоположную. Проверните колесо еще раз, если оно после этого осталось недвижимым — значит баланс в норме, если начало движение — повторите прежнюю операцию.
Переднее колесо мотоцикла должно быть идеальным в отношении баланса. От езды нужно получать удовольствие, а не вибрацию в 100 G от плохо отбалансированых колес.
©2004—2018 Альянс
Телефон: (04563) 9-99-34
Моб.те.: (067) 445-06-65, (067) 240 23 62 Шины можно заказать по электронной почте


Поиск