|
Очень важный момент-использование камер в камерных шинах с камерными дисками.
Почему-то на примере автошин всем понятно, что нужно использовать шины только бескамерные – это безопасно, полость диска и шины в данном случае герметична и это обеспечивает при проколе или другом повреждении шины медленное травление воздуха, которое гарантирует вам безопасную остановку.
Так получилось, что у вас на мотоцикле диск не предусмотрен для использование бескамерной шины и вы используете камеру. Устанавливать камеру нужно качественную, тех брендов, которым можно доверять и если за сезон наезжаете примерно 5000 тысяч километров – с начала нового сезона установите новую камеру. По шине видно как она изнашивается по протектору, по камере не всегда можно определить ее усталость и потертые бока о покрышку, а ей приходиться работать в очень сложных условиях. При использовании некачественных камер, даже новых, азиатского происхождения, рискуете «разуться» при скорости выше 100 км/час, а это уже катастрофа . Как правило разрушения происходят при максимальных нагрузках , на стоячем мотоцикле, в гараже камера не взрывается . У таких камер не равномерная толщина и при определенной нагрузке ее разрывает. Между шиной и диском герметичности нет и воздух мгновенно уходит со скоростью взрыва, в результате вы оказываетесь на скорости на спущенной шине, последствия не предсказуемы.
Не однократно наблюдал у нас в шинном центе при замене шины на мотоцикле, владелец предлагает установить старую камеру – ссылаясь на то, что она еще хорошая. Цена вопроса 150-200 гривен в зависимости от размера. Стоимость ремонта пострадавшего мотоцикла гораздо выше. О здоровье и жизни я не говорю – оно бесценно.
|